Описание игр
   По вопросам пишите
           ICQ - 354037725
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 246
                                              Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Эту игру ждали очень долго и уже давно успели полюбить за оригинальную концепцию и возненавидеть за очередные переносы релиза. Но как бы там не было длительная разработка, начавшаяся с зарождения некоторых идей ещё в далеком 2000-ом году, наконец-то завершилась, - самый большой долгострой Украины уже появился на прилавках магазинов!
  Мы начинаем игру за сталкера Marked One, выжившего среди умерших, но заболевшего болезнью всех современных героев – амнезией. Поэтому нам придется всю игру разбираться кто мы такие, что с нами произошло, и откуда появилась на карманном компьютере гипнотическая надпись «Kill the Strelok». Так начинается наш длинный путь....



  Кроме выполнения вереницы сюжетных квестов, ведущих к саркофагу Чернобыля, мы вольны опробовать и другие задания, благо выбирать есть из чего: нападение или защита лагеря сталкеров, истребление мутантов, поиски артефактов или частей тела мутировавших животных, убийство сталкеров, кража документов и другие. Единственное, что огорчает, - задания получились довольно однообразными, и в большинстве случаев сводятся к банальному истреблению всего живого (иногда правда с напарниками). Хотелось чего-либо оригинального и разнообразного, но увы, квесты – не самая сильная сторона игры.
  Аномалии получились маленькими и далеко не такими смертельными, как можно было предположить. Ожидалось что-то масштабное, опасное, где малейшая неосторожность влекла за собой мгновенную смерть, а получилось всё намного проще: часто аномалии пробегаются насквозь, а если и задевают, то не так сильно как следовало бы. С хорошим защитным костюмом нам вообще становится всё ни по чём, правда ближе к Чернобылю появляются более опасные виды «капризов природы» и приходится двигаться немного повнимательнее. Но и тут подвох: все аномалии легко заметить издалека, - либо воздух сгустился на каком-то участке, либо электрические разряды проскакивают, - кроме всего прочего и датчик начинает потрескивать при приближении, так что не заметить их крайне сложно.



  Радиация, как и аномалии, оберегают своим присутствием ценные артефакты – товар, на который охотятся сталкеры в Зоне. Зачем они нужны игроку? Во-первых потому что они стоят недешево, и на них можно прилично заработать; а во-вторых нацепив их себе на пояс, мы получаем приличные бонусы, но взамен повышается уровень радиации в организме, или же снижаются другие характеристики. Если долго перебывать в зоне повышенной радиации, то шкала зараженности персонажа поползет вверх, а здоровье будет стремительно падать. В таких случаях спасает специальная инъекция, или же некоторые виды артефактов.
  Зона разбита на несколько участков, переход между которыми осуществляется с помощью загрузки. Смущает наличие колючей проволоки, заборов и других преград, которые тщательно скрывают от нас путешествия за пределы уровня. Весьма нелепая ситуация получается когда сталкеру приходится пробиваться сквозь укрепленный блокпост, потому что метровая колючая проволока перекрывает все обходные пути.



  Главным помощником героя в Зоне является КПК, - он всегда придет на помощь: покажет активные, выполненные или проваленные квесты, карту Зоны, диалоги с другими персонажами, энциклопедию (фактически служит разделом «помощь»), и даже выведет топ лучших сталкеров для морального удовлетворения.... В целом, получилась весьма оригинальная и в то же время достаточно удобная находка.
  Остальной инвентарь напоминает более обычные игры: присутствуют слоты для оружия, аптечек, патронов и других элементов «гардероба» персонажа; три шкалы (здоровье, броня и зараженность); да и список процентной защиты костюма от различных напастей. Одной из важнейших характеристик является грузоподъемность персонажа: каждый предмет (будь то винтовка с патронами или батон с тушенкой) имеют собственный вес; если сумма набегает больше определенного значения, - вы не сможете передвигаться. Поэтому через пару часов игры вы перестанете подбирать всё, что плохо лежит, и будете четко планировать сколько чего брать на очередную вылазку. А выбирать будет из чего, - арсенал в игре приличный и хорошо сбалансированный (от обрезов и автоматов Калашникова, до более экзотических Бульдога и винтовки Гаусса).



  Каждое оружие обладает собственными характеристиками, которые выводятся на экран в упрощенном виде, и сразу дают понять что это за «ствол». Есть несколько универсальных образцов, которые одинаково хороши как на ближних так и на средних дистанциях, есть оружие эффективное только на ближних рубежах, - поэтому от выбора винтовки во многом зависит стиль прохождения игры.
  Присутствует возможность модернизировать оружие, добавляя на него подствольный гранатомет или оптический прицел, но данная опция доступна на очень немногих образцах. Также оружие со временем изнашивается, и очень любит заедать во время длинной стрельбы, - в таких случаях спасает только немедленная перезарядка. К сожалению, никаких методов для ремонта обнаружено не было, но учитывая, что чем лучше винтовка (и соответственно более редкостная в Зоне), тем дольше она служит, то никаких проблем с износом не возникает.



  Перестрелки чем-то напоминают общеизвестный Counter-Strike: убивают быстро, попадание в голову почти всегда смертельно, нужно всё время двигаться и стараться не попадать под перекрестный огонь. Кроме всего прочего противники любят посылать нам в обход «своих», усердно обстреливая наши позиции, дабы мы не заметили этого; используют укрытия, и стараются не высовываться. Индикаторы видимости и издаваемого шума могут помочь нам в бою, но подкрасться со спины и воткнуть ножик в спину супостата не получится – живой противник просто нутром чувствует наше приближение.
  В мирные минуты жизни сталкеры любят посидеть у костра, порассказывать анекдоты, поговорить о жизни, поиграть на гитаре, - получилось очень атмосферно, даже несмотря на малое количество заготовленных фраз и глупые анекдоты. В целом, атмосферность – одно из главных достоинств игры: качественный дизайн уровней (всё наше, родное), замечательные погодные эффекты, и система симуляции жизни (хоть и очень-очень «порезанная») оживляет мир Чернобыля, - Зона живет своей жизнью, - вот сталкер пошёл миссию выполнять, но погиб прямо на наших глазах, а вот бандиты напали на военный блокпост, вот стаю собак пожирает мутант по мощнее.... Зона живет, Зона функционирует.



  Не обошлось и без недостатков: не смотря на ошибки в коде, главным недостатком является всё-таки не реализованный потенциал игры. Конечно, выкидывания из игры, не выполняемые или повторные квесты, исчезающие сразу тела и тому подобное раздражает, но всё-таки куда более обидно, что многие идеи совсем не развиты, а о присутствии сюжета напоминают только ролики-флэшбэки, да пару строчек в КПК. Система симуляции жизни еле-еле тянет на симуляцию симуляции жизни (ну ни разу я не видел чтобы стая тех же собак ела жертву), да и то, многое портит чрезмерная заселенность Зоны плюс вечный рэспаун. Отсутствие машин влечет за собой постоянную беготню по уровням и нежелание идти через несколько блокпостов к торговцу. Да и незачем в игре такое количество валюты, - ведь расходовать её не на что....



  Можно было бы продолжить список, но зачем? Хоть революция в жанре не состоялась и игру ещё нужно хорошенько полировать (вряд ли кто-то сомневается в продолжении), но то что мы получили сейчас – очень качественный, интересный и своеобразный продукт, который настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
 

Обзор NHL 06

С каждым годом предугадать, что нас ожидает в новой серии хоккея от Ea Sports становиться всё труднее. После прошлогодней игры, новую версию хоккея болельщики ждали с большой надеждой и нетерпением, тем более что в этом году разработчики побаловали нас многими материалами о будущей игре, особенно подчёркивая множестово фишек, которые безусловно должны были преобразить игру. Однако, на деле, многие из них не были реализованы полностью
   Давайте посмотрим на коробку с игрой, где красуются все нововведения игры. Появился новый режим Skill-Stick(клюшка мастера), который добавил множество новых финтов, однако никакой уникальности, обещанной разработчиками, в них нет: всё сухо и однообразно. Дальше в списке идёт реалистичная шайба от Ea Sports, которой ,как и было обещано, можно травмировать игроков, и послать вратаря в нокаут прямым ударом в лоб. Однако резиновый диск всё равно напоминает кирпич - разработчики не уменьшили размеров шайбы, оставив её такой же огромной как и в NHL 2005.Намного улучшилась физика катания, теперь при большом ускорении игрок может легко потерять шайбу, да и разворачиваться на большой скорости ой как трудно. Появилось и забытое в прошлой версии игры редактирование команд и игроков, которым теперь можно придать ужасающий вид с помощью большого количества шрамов и синяков.И не забудем как всегда отличную музыку, обновленых комментаторов, улучшенное меню и, наконец, долгожданную … бутылочку, которая теперь опять падает с ворот! Замечательный список, не правда ли? Однако на самом деле иллюзии развиваются уже при первой игре…


Бейсбол на льду

   13-6,15-7….И это при длине периода в 5 минут. Первые игры дают большую почву для размышлений. Что является причиной таких счетов? Явная недоработка геймплея разработчиков или их желание сделать этот хоккей самым открытым за всю историю серии? Ответ находится где-то посередине. Первая причина такого большого количества голов кроется во вратарях, а точнее можно их назвать обезьянами, которые прыгают от одного угла к другому, пытаясь любой частью тела отбить шайбу. А происходит это во всех ситуациях, когда шайба проходит возле пяточка. К тому же защитники соперника не с очень большим желанием пытаются вытолкнуть нападающих перед своими воротами. Однако, благодаря ловкости и гибкости киперов спасаются умопомрачительные шайбы, причем делают они это любой частью тела,будь то голова,щиток или клюшка.Да и дефолтные настройки тоже способствуют большим счетам,например,Саку Койву из Монреаля способен пробежать всю площадку всего за пару секунд,как и многие другие игроки с большой скоростью и ускорением..Ёщё одна причина кроется в изменении правил:с этого года североамереканцы,подобно европейцам, играют без "красной линии",что как и в реальном NHL увеличивает результативность.


   Особенно хочется сказать про Skill Stick,который заключает в себе огромное количество финтов,иногда малореальных в настоящем хоккее.Особенно настараживает такая комбинация:игрок,стоящий за воротами,перебрасывает шайбу через вратаря,а его напарник слёту вколачивает её в верхний угол или выход нападающего один на один с вратарём,подброс шайбы и удар в ворота.Очень интересно узнать,где таких финтов насмотрелись разработчики EA Canada,чтобы включить их в игру.Самой реальной выглядит обводка аля Бобров "клюшка-конёк-клюшка".
   Действительно,вспоминая NHL 2005 с его непроходимой защитой,огромным числом чеков и читерскими точками,NHL 06 кажется намного открытым и разнообразным,это хокеей где залетает всё и вся.
   Существует в игре и множество багов:вратарь,перешедший из одной команды в другую сохраняет свой старый шлем(посмотрите как смешно смотрится Шон Бурк защищающий цвета Тампы в красном шлеме Филадельфии);из-за множества переходов точность составов оставляет желать лучшего;потолок зарплат не ограничен как в реальном NHL,иногда игроки требуют за продление контракта двузначначные цифры при лимите в 7,8 млн$,принятом NHLPA.Существует и ещё множество других недоработок,которые разработчики исправили,выпустив уже три патча.


Ложка мёда

   Безусловно во многих аспектах НХЛ 06 намного улучшила своих предшественников.Одним из главных считается уменьшение количества чеков и их усложнение (страшно вспоминать прошлогоднюю версию).Успешность силового приёма теперь зависит от веса игроков,разгона и характеристик. Благодаря доработанной системе бросков стали наконец заметны отличия между снайперами и обычными игроками,теперь только очень меткие игроки могут забить с устрого угла или синей линии.Однако настораживает количество дефлекшенов(подправка шайбы на лету) и вантаймеров,с их количеством разработчики явно переборщили.Сильно чувствуется разница и с бросками с разных рук,забивать с неудобной руки стало намного тяжелее.Благодаря изменениям в правилах(вратарю запрещается брать шайбу в определённойзоне за воротами) увеличилось и разнообразие нарушений,однако драки практически ничем не отличаются от прошлогоднего хоккея.И самое главное для любителей онлайн-игр:был улучшен сетевой код.Теперь вы уже не столкнётесь с таким количеством лагов как в НХЛ 2005,если конечно играете не по модему.К тому же в интернет лигах играют с полностью переработанными настройками AI,приблизивших игру к реальности,словом счета перестали быть двузначными.
   Музыкальное сопровождение опять выше всяких похвал-песни очень хорошо заводят на игру и поднимают настроение.Не подкачали разработчики и с повторами:свои голы и самые интересные моменты вы сможете увидеть со всех ракурсов.
   Несмотря на разочарование после первых игр,поиграв сезон в династии,я понял это нечто иное по сравнению с NHL 2005,и хотя разработчики не до конца выполнили все обещания,игра заводит и затягивает,ведь это действительно достойная игра!В общем-The rush is back!
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Баннер
       Добро пожаловать на swat-4ertanovo!!
Друзья сайта
 
Copyright MyCorp © 2006